Парусный вездеход.
Занавески на окнах подозрительно зашевелились, потянуло сквозняком - этого было вполне достаточно, чтобы насторожиться и выглянуть в окно. Шумела листва, небольшие ветки стремились вытянуться в одну сторону, мало того, время от времени раскачивались стволы деревьев. Ветер! Наконец-то, солнце, тепло и ветер! Через полчаса мы уже мчались в Пирогово, радостно предвкушая восторг от глиссирования, фордаки, споки, спидлупы и прочие серфовые радости. Однако, реальность оказалась несколько иной. Два раза за час вставив ноги в петли и пару раз упав при полном затишье в, мягко говоря, прохладную воду, желание продолжать ловить редкие порывы ветра пропало. Будь у нас доки побольше и паруса под 8-9 метром, можно было бы погонять по пока еще пустому водохранилищу, но 85 и 94-литровые доски и парус, самый большой 5,9 кв.м не располагали к мазохизму на воде. Вот тут то и пришла пора испытать на пересеченной местности лендсерфинг, который до этого знал только асфальт Ходынки да дворовую весеннюю грязь. Парус с доски для виндсерфинга был быстро переставлен на немного доработанный для установки шарнира маунтинборд - ныне лендсерфинг. И началось! Колея проселочной дороги оказалась для парусного вездехода ничуть не сложнее и не менее комфортна, чем разбитый асфальт Ходынки. Мягкая подвеска и надувные колеса проглатывали мелкие ямки, бугры побольше преодолевались спокойно без торможения и рывков, надо было лишь чуть амортизировать их ногами. Ветра, недостаточного для выхода на глиссирование на воде, запросто хватало на подъемы в горку, даже в крутой бейдевинд. А в бакштаг, да под уклон скорость становилась такой, что возникало острое сожаление об отсутствии защиты и шлема. Единственно, чего не хватало, так это более-менее ровных площадок для поворотов, а развороты в поле не удавались из-за довольно сильного торможения в высокой траве на грунте. Хотя просто ехать по полю можно было вполне, но со значительно меньшей скоростью и с большими усилиями. При испытании парусного джипа на пересеченной местности мы четко поняли разницу между стритсерфингом, о котором уже пару раз писали и катанием на лендсерфинге по полям. Стритсерфинг больше похож на фристайл, ровный асфальт располагает к отработке различных трюков в слабый ветер, чтобы потом было легче выполнить их на воде. Лендсерфинг же больше смахивает на фрирайд с его свободным скольжением как по ровной воде, так и по волнам, со свободой, полетом и удовольствием от скорости. Для катания по буеракам нужно немного больше ветра, чем для фристайла на асфальте и чуть больше физических усилий - классная тренировка, особенно для ног. Теперь у нас в багажнике всегда будет лежать парочка досок: одна для асфальта, другая для полей, на случай слабого ветра или холодной воды!
|