Парусный вездеход.

Обманутые ожидания. 600х450

Из воды - на грунт. 600х480

Можно и пахать на парусной тяге. 600х480

Своим ходом - в марабу. 600х480

Осторожно - пешеход! 600х480

 Занавески на окнах подозрительно зашевелились, потянуло сквозняком - этого было вполне достаточно, чтобы насторожиться и выглянуть в окно. Шумела листва, небольшие ветки стремились вытянуться в одну сторону, мало того, время от времени раскачивались стволы деревьев. Ветер! Наконец-то, солнце, тепло и ветер! Через полчаса мы уже мчались в Пирогово, радостно предвкушая восторг от глиссирования, фордаки, споки, спидлупы и прочие серфовые радости. Однако, реальность оказалась несколько иной. Два раза за час вставив ноги в петли и пару раз упав при полном затишье в, мягко говоря, прохладную воду, желание продолжать ловить редкие порывы ветра пропало. Будь у нас доки побольше и паруса под 8-9 метром, можно было бы погонять по пока еще пустому водохранилищу, но 85 и 94-литровые доски и парус, самый большой 5,9 кв.м не располагали к мазохизму на воде. 

Вот тут то и пришла пора испытать на пересеченной местности лендсерфинг, который до этого знал только асфальт Ходынки да дворовую весеннюю грязь. Парус с доски для виндсерфинга был быстро переставлен  на немного доработанный для установки шарнира маунтинборд - ныне лендсерфинг. И началось!  Колея проселочной дороги оказалась для парусного вездехода ничуть не сложнее и не менее комфортна, чем разбитый асфальт Ходынки. Мягкая подвеска и надувные колеса проглатывали мелкие ямки, бугры побольше преодолевались спокойно без торможения и рывков, надо было лишь чуть амортизировать их ногами. Ветра, недостаточного для выхода на глиссирование на воде, запросто хватало на подъемы в горку, даже в крутой бейдевинд. А в бакштаг, да под уклон скорость становилась такой, что возникало острое сожаление об отсутствии защиты и шлема. Единственно, чего не хватало, так это более-менее ровных площадок для поворотов, а развороты  в поле не удавались из-за довольно сильного торможения в высокой траве на грунте. Хотя просто ехать по полю можно было вполне, но со значительно меньшей скоростью и с большими усилиями. При испытании парусного джипа на пересеченной местности мы четко поняли разницу между стритсерфингом, о котором уже пару раз писали и катанием на лендсерфинге по полям. Стритсерфинг больше похож на фристайл, ровный асфальт располагает к отработке различных трюков в слабый ветер, чтобы потом было легче выполнить их на воде. Лендсерфинг же больше смахивает на фрирайд с его свободным скольжением как по ровной воде, так и по волнам, со свободой, полетом и удовольствием от скорости. Для катания по буеракам нужно немного больше ветра, чем для фристайла на асфальте и чуть больше физических усилий - классная тренировка, особенно для ног. 

 Теперь у нас в багажнике всегда будет лежать парочка досок: одна для асфальта, другая для полей, на случай слабого ветра или холодной воды!

 Поворот на траве. 600х480 Мираж. 600х480 

Качество подвески гарантирует всепроходимость. 600х480 По новым правилам, машины уступают дорогу парусным средствам передвижения. 600х480

 По разделительной полосе. 600х480 Задний ход. 600х480

gybe@windyhead.ru   

windy@windyhead.ru